Услуги

СМС-РАССЫЛКА

СМС-РАССЫЛКА

Как начать собственную СМС рассылку

Чтобы смс рассылка была грамотно организована, следует предпринять несколько обязательных шагов:

  1. Создать клиентскую базу с номерами мобильных телефонов -для этого вначале выделяется целевая группа, и о ней целенаправленно собирается информация.
  2. Составить график рассылок —рассылки должны поступать клиентам периодически, так, чтобы не вызывать недовольства чрезмерной навязчивостью.
  3. Составить текст сообщения — это самое сложное из действий. В ограниченное количество букв следует поместить самую важную информацию в понятной и привлекательной форме. Текст должен вызывать желание отреагировать не него: перезвонить, посетить мероприятие, привлечь внимание.
  4. По завершении рассылки спустя некоторое время провести анализ эффективности акции.
  5. На основании результатов анализа в следующую серию рассылок внести коррективы.

Воспользуйтесь нашим надежным инструментом смс-рассылки.......

Сокращение сроков передачи информации от продавца к клиенту до минимума;

  1. Клиент прочитывает смс сразу после получения.
  2. Лаконичность сообщения, включающая только ключевые моменты.
  3. Минимальные затраты на распространение рекламы;
  4. Возможность контролировать временные рамки передачи и получения смс.
  5. В текст сообщения можно включить данные, сложные для запоминания на слух, например, даты, адреса, коды;
  6. Адресность сообщения;
  7. Возможность как личного, так и безличного обращения к клиенту.

 Об эффективности рассылки SMS

Чтобы обсуждаемый маркетинговый механизм работал в интересах продавца, следует после каждой серии рассылок проводить анализ ее эффективности.

Иначе затраченные усилия не принесут никакого результата.

Для оценки результатов рассылки следует определить ее цели:

  1. Чего хотел продавец?
  2. Увеличение количества ответных звонков?
  3. Увеличение числа посещений сайта?
  4. Увеличение объема продаж?

В соответствии с целью выбирается инструмент измерения эффективности.

Сообщение должно заинтересовывать клиента, предлагать ему некоторую выгоду.

Для этого следует представлять, чем ваш сервис может быть полезен клиенту, и донести до него эту идею.

Рассылка по собственной базе потребителей повышает эффективность.

Только в этом случае можно быть уверенным, что информация будет отправлена по нужному адресу. Приобретенные тем или иным способом другие базы могут не соответствовать вашим целям.

 СМС рассылка: маркетинговый шаг или СПАМ?

В последние годы компании все чаще стали прибегать к такому маркетинговому решению, какрассылка смс-сообщений своим клиентам и потенциальным клиентам.

Конечно, эффективность такой рекламы достаточно высока. Ведь по статистике до 90% пользователей мобильных телефонов читают все входящие смс-сообщения. Потому вероятность того, что информация будет донесена конечному потребителю, очень высока.

Однако  очень важно не перешагнуть определенную грань и не надоесть клиенту.

Потому как в таком случае он больше никогда не вернется в компанию. Еще больше надоедает потенциальным клиентам так называемый смс-спам, то есть назойливые сообщения, которые приходят из ниоткуда и обычно не несут никакого интереса для потребителя. Но об этом несколько позже.

Качественная смс-рассылка должна отправляться ограниченному числу абонентов.

Причем их телефонные номера должны браться из базы, которая составляется самим предприятием. К примеру, клиент, оформляя сделку, заполнял анкету и оставил свой телефон. Отдельного разговора заслуживают рассылки по подписке. В данном случае клиент будет получать информацию, действительно интересную ему. Кроме того, он действительно соглашается на такую рассылку. Причем в любой момент, абонент может отказаться от получения таких сообщений.

В отличие от смс-рассылок, смс-спам не предоставляет возможности отключения получения сообщений.

Кроме того, сама СМС-ка не содержит данных, позволяющих четко идентифицировать компанию-отправителя. Обычно такие спам-рассылки ведутся по базам, полученных нелегальным способом без разрешения клиентов. Потому являются фактически противозаконными, потому как противоречат многим законодательным актам.

Как видим, смс-рассылка и смс-спам имеют существенные отличия. Причем первая отличается значительно большей эффективностью. Однако это не мешает широкому распространению смс-спама.

Воспользуйтесь нашим надежным инструментом смс - рассылки