Услуги

ТАЙНЫЕ ПРОВЕРКИ

 Уровень обслуживания потребителей оказывает огромное влияние на уровень сбыта товаров. Самостоятельно контролировать поведение торгового персонала постоянно практически невозможно, и тогда на помощь владельцам бизнеса приходит технологияТайный покупатель.  Тайному покупателю поручается провести беспристрастную оценку качества обслуживания потребителей. Суть метода Тайный покупатель состоит в том, что в подлежащий контролю магазин, приходит проверяющий. Согласно заданию, он может либо воспользоваться услугой, либо совершить покупку, либо просто попросить у продавца консультацию по тому или иному товару. Тайный покупатель должен вести себя как обычный клиент – это главное условие его миссии. В этих целях разрабатываются целые сценарии с учетом реально возникающих при работе персонала ситуаций.

При подготовке программы Тайный покупатель  осуществляется инструктаж и отработка разнообразных стилей поведения тайного покупателя. Это может быть «посетитель-хам», «обиженный клиент» или какой либо другой провоцирующий типаж, в зависимости от пожеланий Заказчика.

Тайными покупателями осуществляются следующие виды проверок:

  • личный визит в магазин;
  • приобретение товара с возвратом;
  • приобретение товара по телефону или через Интернет.

В некоторых случаях тайный покупатель ведет скрытую видео/аудиозапись. Она дает гораздо больше информации к размышлению, чем стандартная анкета.

Тайному покупателю поручается проверить:

  • соблюдение сотрудниками норм этикета;
  • речь и внешний вид персонала;
  • компетентность сотрудников относительно товара;
  • выполнение специалистами компании принятых в фирме стандартов;
  • чистоту и порядок в торговом зале;
  • аккуратную выкладку продукции и актуальность ценников;
  • скорость обслуживания.

По результатам инспекции таинственным покупателем составляется отчет, по которому можно судить о качестве работы персонала с клиентами. Акция Тайный покупатель должна проходить в режиме строгой секретности, иначе теряется весь ее смысл. Соответственно, время появления проверяющего лица – строго конфиденциальная информация. О тайном покупателе не должно знать даже руководство торговой точки. Это позволяет все время держать персонал магазина «в тонусе». Таинственным покупателям, как правило, не разрешается приходить в один и тот же магазин с инспекцией дважды.