TRADE & MERCHANDISING |
Мерчандайзинг
Комплекс мер по продвижению товара через торговые точки (point of sales- P.O.S.). Основной задачей мерчандайзинга является увеличение продаж продукта за счет привлечение внимания покупателя к данному продукту непосредственно в торговой точке.
Оформление торговых прилавков, витрин, размещение самого товара в торговом зале. Дает возможность выделить продукт визуально в конкретной торговой точке.
Технический мерчендайзинг
Размещение и обслуживание рекламных материалов, рекламного оборудования в торговой точке.
Монтаж и демонтаж рекламного оборудования.
Аудит торговых точек
Проверка торговых точек на предмет наличия в них необходимого количества ассортиментных позиций продукции, товарного запаса, соответствующих данной торговой точке рекламных P.O.S. материалов.